blog_yuraskarpaff

2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2010-2 2010-1

yuras karpaff написал
31 декабря 2011 года, 23:11

я бы хотел, чтобы оон
стала менее буферной,
но более обязывающей.
yuras karpaff написал
изменено 31 декабря 2011 года, в 05:06

то, что в докладе мида рф о правах человека
нет упоминания дела леонарда пелтиера в сша,
говорит об избирательном мышлении документа.
 
yuras karpaff написал
8 декабря 2011 года, 01:31

сирия:
мирное население должно иметь право на самозащиту,
если их претензии поддержаны правозащитниками оон.
yuras karpaff написал
27 ноября 2011 года, 20:57

проблемы чернобыльцев должна решать и РФ –

как правопереемница б.СССР, и сам Горбачёв.
____

даже на уровне Новостей ООН есть 
русскоязычное блоковое мышление.
yuras karpaff написал
21 ноября 2011 года, 18:21

эта тенденция дискредитирует НПС
и осложняет разрешение волнений
в других подобных регионах мира.

yuras karpaff написал
10 ноября 2011 года, 17:24
и снова "о главном"

хороший пример для того, чтобы вернуться к вопросу
о комиссии по правам чел-ка на заседаниях мпа снг;
"это намного дешевле, чем вести войну" - М.Дуглас.
 
yuras karpaff написал
26 октября 2011 года, 14:57
мога быть, мога быть

избрание Азербайджана в СБ ООН - 
коррекция позиции РФ от б.СССР,
щаг к смягчению отношений с ЕС.
yuras karpaff добавил 1 ролик в коллекцию Любимые ролики
19 октября 2011 года, 19:14

yuras karpaff написал
6 октября 2011 года, 16:07

здоровая инициатива по оживлению 
Комиссии по правам человека СНГ )
моё подписное дело застопорилось(
yuras karpaff добавил 1 ролик в коллекцию Любимые ролики
26 сентября 2011 года, 03:40

yuras karpaff написал
26 сентября 2011 года, 00:52

н
е вижу смысла в участии оон
в ближневосточном "квартете",
но в реформировании совбеза :-P
yuras karpaff написал
15 сентября 2011 года, 17:28

на мой взгляд, нельзя расстреливать военнопленных
просто "пулей в лоб". хоть бы и наёмников.
как и расстреливать животных в сирии.
 
yuras karpaff добавил 1 ролик в коллекцию Любимые ролики
31 августа 2011 года, 18:09

yuras karpaff написал
29 августа 2011 года, 16:12

я поддерживаю предложение генсека оон 
о введении 
в ливию международных полицейских сил -
для ареста международных преступников
по ордерам.

так же надо было сделать и в ираке …
для укрепления международного права.
 
yuras karpaff захотел
22 августа 2011 года, 17:31
заручайская башня / брама
Чтобы было
на фоне псевдо-пирамид она создаст родной нам вид) 
yuras karpaff написал
19 августа 2011 года, 03:39
предвыборная компания матвиенко - яркий пример того,
как чиновник(-ца) использует административный ресурс
в рабочее время за гос. счёт для личного переизбрания.
в нормальных условиях это должно пресекаться судом,
избиркомом или… хотя бы вышестоящим начальством :>
yuras karpaff написал
6 августа 2011 года, 15:35

посмотрел презентационный ролик «лáхта-центра»,
и он мне не понравился - какая-то 'лухтá'.
его место где-нибудь в сибири
или дальнем востоке...
с точки зрения развития государства,
а не бесконечного нажатия на европу.
 
yuras karpaff написал
3 августа 2011 года, 18:48

т
аки и нашёл свою подпись:
54159   22.03.2011   11:52
Путин с Лукашенко, вместе с Матвиенко) 
От его хронической поддержки не лучше.     
yuras karpaff написал
28 июля 2011 года, 15:45

yuras karpaff написал
28 июля 2011 года, 15:21
ДЕКЛАРАЦИЯ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

27 июля 1990 г. № 193-XII
О государственном суверенитете Республики Беларусь


Статья 3
Государственный суверенитет Республики Беларусь утверждается во имя высшей цели – свободного развития и благополучия, достойной жизни каждого гражданина республики на основе обеспечения прав личности в соответствии с Конституцией Республики Беларусь и ее международными обязательствами.

Статья 8
…Республика Беларусь требует от Правительства СССР безусловной и срочной компенсации ущерба, связанного с преодолением последствий чернобыльской катастрофы.

Статья 9
…Республика Беларусь обеспечивает функционирование белорусского языка во всех сферах общественной жизни, сохранение национальных традиций и исторической символики.

____




yuras karpaff написал
26 июля 2011 года, 15:27

летающие рыбки

вчера вечером, идя через мост в магазин,
попал в облако мотыльков, летящих с реки.
опять, как и в прошлом году, они липли к свету.

сегодня утром река была вся в пуху. присмотрелся -
а это вчерашние мотыльки или что-то похожее.
ребёнок, гуляющий со взрослыми у реки,
решил, что это такие рыбки. 
летающие рыбки?..
yuras karpaff вывесил фотку
14 июля 2011 года, 03:56
Фото автора yuras karpaff на Яндекс.Фотках


Картинка с выставки

Славянский базар-2011.
Художники на Узгорской.
Закусочная общепитовская. 
Девушка поёт в микрофон.
…И мощный ливень с градом, 
разогнавший людей под навесы, 
в подъезды, за деревья. Мой чай, 
перемешанный с дождевой водой –
как кубок в честь стихии. И я иду…
вниз по улице, только что полной,
с авоськой, под китайской накидкой,
«а вокруг тишина, взятая за основу» 
продолжает слышаться голос певички,
омывающий ручьями по самую щиколотку.

10 июля
 

yuras karpaff загрузил 1 фотку
14 июля 2011 года, 00:50
yuras karpaff написал
30 июня 2011 года, 05:21
Carthaginem esse delendam :)
предложенный Прокурором МУС механизм исполненения
международного ордера на арест властных лиц плох:

1) нельзя ждать, чтобы власть "сама себя высекла";
2) нельзя поощрять внутригражданскую междоусобицу;
3) можно рекомендовать СБ ООН создать такой орган,
наделяя его внешними исполнительными полномочиями:
по любому случаю, времени, государству, должности.
yuras karpaff написал
27 июня 2011 года, 22:59
гукі

Aho! Mitakuye Oyasin!
Агу! 
Міт куе вою 
Сінь!
yuras karpaff написал
22 июня 2011 года, 19:38

китайский руководитель показательно обминул Беларусь…


yuras karpaff добавил 1 ролик в коллекцию Любимые ролики
21 июня 2011 года, 22:37

yuras karpaff написал
20 июня 2011 года, 04:42
ἱεραρχία

на мой взгляд, давно пора Совету по правам человека ООН
разработать рекомендации для ГА ООН (п.5c, Рез. 60/251)
по утверждению обязательного характера своих резолюций.
yuras karpaff добавил 1 ролик в коллекцию Любимые ролики
7 июня 2011 года, 05:12

yuras karpaff добавил 2 ролика в коллекцию Любимые ролики
3 июня 2011 года, 15:04
 

yuras karpaff написал
18 мая 2011 года, 20:45

"сидеть на двух стульях"
 Украине, равно как и Беларуси, незачем.
наше положение - центральноевропейское - имеет своё ист. кресло.
именно из-за дисбаланса в этом регионе возникали мировые войны.
 
yuras karpaff в ответ поделился ссылкой у себя
15 марта, 04:41 

yuras karpaff написал
12 мая 2011 года, 20:01

судя по тому, как трактуют документы оон разные страны,
необходим простой механизм их официального разъяснения
по надлежащим образом оформленным актуальным запросам.
yuras karpaff написал
6 мая 2011 года, 20:08
турбацыі

аллах рахмат эллясін:
усхвалім рахмана 
гэту алейную 
сінь
yuras karpaff добавил 1 ролик в коллекцию Любимые ролики
28 апреля 2011 года, 22:44

yuras karpaff написал
28 апреля 2011 года, 19:59
сирия и декларация оон

позиция РФ об "отсутствии угрозы международной безопасности"
от убийств властей плохая. речь идёт о защите прав человека,
а торг в этом случае, как следует из декларации, не уместен.

та декларация была принята по итогам войны. 
её систематические нарушения ведут к новой.
что мы и наблюдаем на примере РесБел-Запад.
yuras karpaff в ответ поделился ссылкой у себя
15 марта, 04:31 

yuras karpaff написал
25 апреля 2011 года, 23:12

сирия:
если раньше армии воевали с армиями,
то теперь с гражданскими протестами(

___

мне кажется, нужен комитет в защиту демонстрантов при оон,
т.к. эта проблема уже международная, а региональные власти
не справляются с её гуманным легитимным оон-ским решением.
yuras karpaff в ответ поделился ссылкой у себя
2 июля 2012 года, 23:35 

калі армія ваюе са сваім народам,
дык гэта ўжо ня армія, а 'сатрапы'.

yuras karpaff в ответ поделился ссылкой у себя
изменено 13 марта 2013 года, в 23:38 
25.04.2011
yuras karpaff в ответ поделился ссылкой у себя
15 марта, 04:31 

yuras karpaff написал
15 апреля 2011 года, 20:49

думаю, при условии защиты мирного населения,
я бы поддержал стремление анти-соцджамахирии
укреплять государственные формы управления -
ради прав человека и очистки от той 'хирии')
это очень важно для региона средиземноморья.
yuras karpaff написал
12 апреля 2011 года, 14:55

космос: понаехали!

____

"желание покорить космос" - вредное.
косвенно это говорил С.Лем, 
споря с А.Тарковским.

____

родители рассказывали, что в тот день
вышли на Невский, транспорт не ходил,
и вместе с остальными шли к Дворцовой,
крича что есть мочи: 'И мы там будем!'
yuras karpaff написал
11 апреля 2011 года, 16:50

опубликовал статью в Гайдпарке.
yuras karpaff добавил 1 ролик в коллекцию Любимые ролики
8 апреля 2011 года, 18:48

yuras karpaff написал
7 апреля 2011 года, 19:51
кот д'ивуар:
UNOCI, Licorne, rebels AU - могут и должны
поддерживать и утверждать законный порядок,
включая аресты по уголовным ордерам власти.


___


Здравствуйте!
Есть ли возможность расширить действие вашего
сайта на территорию Республики Беларусь?


Добрый день! Мы совсем не против такого сотрудничества и расширения возможности использования нашей Информационной системы за пределами РФ. Однако при этом  возникает ряд трудностей:

1. Необходима команда, которая поддержит эту идею на территории Республики и сможет осуществлять ее техническое (текущую работу сайта) и самое важное - юридическое сопровождение. Т.к. при подготовке обращений в гос. и мун. органы необходимо знать законодательство данной страны и компетенцию тех органов, в которые будут направляться обращения, во избежание многократных переадресаций и потери времени.

2. Необходимо забить в Систему перечень организаций для отправления обращений по всей Республике, на что тоже необходимы добровольцы и хороший справочник. Эти данные также должны постоянно обновляться. 

Если появятся такие возможности и ресурсы, то мы будем очень рады совместно работать  с гражданами и гос.органами Республики Беларусь.

Если у Вас есть какие-то конкретные предложения - мы готовы их рассмотреть.
yuras karpaff написал
5 апреля 2011 года, 17:26
политический анахронизм
сдерживая развитие сил "голубых касок",
страны и альянсы поощряют междоусобицу,
торговлю оружием и "внутренние" жертвы,
дожидаясь победителя при слабом СБ ООН.
yuras karpaff в ответ поделился ссылкой у себя
изменено 13 марта 2013 года, в 23:38 

05.04.2011

yuras karpaff написал
3 апреля 2011 года, 04:16


настало время привлекать к международному суду лиц,
провоцирующих межрелигиозную рознь явно и публично.
у нас это написано в ст.3, разд.3 Статута ВКЛ 1588:
 


"…Паколькі ў Рэчы Паспалітай ёсьць вялікая адрознасьць са стараны хрысьціянскай веры, забягаючы таму, каб з тое прычыны спаміж людзьмі звада якая шкадлівая не ўшчалася, якую ў іншых гаспадарствах ясна бачым, абяцаем сабе супольна за нас і нашчадкаў нашых на вечныя часы пад абавязкам прысягі, пад верай нашай, гонарам і сумленьнем тое, што якія з нас ёсьць адрозныя ў веры - павінны спакой між сабой захоўваць ды ў хорамах адрознай веры і адметнасьці павінны крыві не праліваць, інакш тое будзе карацца адсуджаньнем маёмасьці, паважнасьці, зьняволеньнем і выгнаньнем…"
yuras karpaff написал
2 апреля 2011 года, 03:43

не думаю, что "первобытный" способ удержания 
и обретения власти, когда обе стороны воюют,
является желательным. без третьей силы (ООН)
все равно невозможно ни утверждение порядка,
ни мирные выборы, ни мирная передача власти.

____

пока сотрудники ООН будут "божьей коровкой",
ни за что не отвечая да ничего не утверждая,
а СБ ООН не будет их добросовестно защищать,
ООН не сможет добиваться поставленных целей.
yuras karpaff написал
1 апреля 2011 года, 03:36

рф:
абсолютно согласен: чиновники 
не должны заниматься бизнесом.
тем более, если – "монополия".
а вообще, много кто засиделся.
yuras karpaff написал
31 марта 2011 года, 21:53

ещё один комментарий в Жень-Бао.
но, благодаря китайскому качеству,
он нам не виден. как-то сложно там:
обычно – коммент снизу за текстом(
yuras karpaff написал
30 марта 2011 года, 03:27

рф:
сообщения об "уничтожениях боевиков" совместно 
с похищениями неизвестными мирных лиц тревожит.
___

кот д'ивуар:
именно противодействие рф усилению UNOCI и привело
к росту беззакония, беженцам, человеческим жертвам.
___

япония:
возможно, ситуация и там требует вмешательства мира.
___

йемен:
или митинговать будут до 2013 года,
или же ждать спецпосланника СБ ООН?
___

"ольшанский":
в данной ситуации, по-моему, надо подходить
через «Красный Крест», если он там ещё есть.
yuras karpaff в ответ поделился ссылкой у себя
изменено 23 марта, в 02:06 

"ольшанский" прымаў удзел у аперацыі па эвакуацыі украінцаў
у гарачай кропцы ў сярэдназемным моры. цяпер сам апынуўся
ў блякадзе ў сваім порце, дзякуючы палітычным зварушэньням. 

украінскі флот ня браў ўдзел ў палітытычных працэсах, але сам
апынуўся ў пастцы блякады голадам, забароненай правам аан.
yuras karpaff написал
26 марта 2011 года, 16:55

йемен: единственный ненасильственный выход -
назначение досрочных выборов "надёжных рук")

___

мне кажется, военные операции ООН
должны проходить под руководством 
Генсека ООН, который несёт полную
ответственность за их проведение,
создавая индивидуальные коалиции.

___

беларусь: милиция нас бережёт, а 
не мешает отдыхать и праздновать.

___

подписал петицию 'putin go home!',
но сама подпись где-то затерялась)
yuras karpaff написал
22 марта 2011 года, 23:32

интересно, будет ли на саммите 25-летия Чернобыля
выступление тогдашнего Генсека о безопасности АЭС?

__

судя по развитию событий в Кот д'Ивуаре,
там требуется укрепление сил миссии ООН.

__

считаю неправильным, когда премьер рф 
для высказывания неформального мнения
использует своё должностное положение,
минуя институты гражданского общества.
 
yuras karpaff написал
17 марта 2011 года, 17:25
"перезагрузка" СБ ООН ...

при теперешнем, "нереформированном" СБ ООН,
отсутствует защита Декларации прав человека.

поэтому оборона этих принципов правильна, как и
неправильно бездействие СБ ООН по их обороне(

для "глобального устойчивого развития" ГА ООН
надо обязать СБ ООН защищать это и др. права.
yuras karpaff написал
16 марта 2011 года, 21:15

yuras karpaff написал
16 марта 2011 года, 15:13


оказывается, Китай в области прав 
с человека 'впереди планеты всей'.
 
yuras karpaff написал
12 марта 2011 года, 02:21

я остаюсь твёрдым сторонником разноуровнего воздействия - 
как внутреннего, так и внешнего - на кризисные страны,
которые "напрягают" как соседей, так весь мир; меня 
беспокоит декларативный характер "озабоченностей" 
международных институций, не меняющих исход 
самих процессов; надо избавиться от комплекса 
"колония - метрополия" в пользу взаимных отношений 
независимости и развития, учитывающих права и свободы,
не придуманные на свой манер, а ранее общепризнанные ООН.

к сожалению, эти базисные ценности игнорируются( 
в пользу геополитических выгод стран и их групп;
поэтому наблюдаются "двойные стандарты" во всём,
вместо общепризнанных и видоизменённых в частях.

ядерная, а теперь экологическая нестабильность
принуждает страны вырабатывать всеобщий базис,
следуя логике жизнеобеспечения и взаимопомощи,
свободы и благосостояния, созидания и красоты.
 

yuras karpaff написал
10 марта 2011 года, 15:50
;)

может, пора усилить группировку ООН
реальными белорусскими вертолётами?
 

yuras karpaff написал
9 марта 2011 года, 18:49

для поддержания базовых прав граждан
международное право должно применять
активные меры сдерживания беспредела
 

yuras karpaff написал
5 марта 2011 года, 23:35
не будем показывать пальцами )
я считаю, что наёмники претупных режимов 
должны быть вне закона и привлекаться 
к международной ответственности, 
как и
 их "верхние" заказчики.

надо укреплять всеобщие силы ООН,
а не отдельные "оборонные бюджеты".
 
yuras karpaff написал
2 марта 2011 года, 15:54

хорошо бы, чтобы для исков к госучреждениям и их представителям
было предусмотрено право на бесплатные юруслуги для заявителя:
чтобы уровнять возможности сторон в процессе "
 гражданин- власть".

____

меня беспокоит прошлая связь г.Бакиева с наркотрафиком,
что на территории ОДКБ является "стратегической" болью,
равно как и на Мексиканско-СевероАмериканской границе,
и дикая "измена" Узбекистану военного пенсионера СССР.
 
yuras karpaff написал
24 февраля 2011 года, 18:25
о карте поляка
мне кажется, в любой стране должен быть 
выборный представитель Комиссара ООН
по правам человека с властью Народных
трибунов в Древнем Риме, когда им было
дано право вета  на решения магистратов…
__

слова "tribunus" лёгка стасуецца са словам "трэба" ;)
а вообще, у белорусских законодателей странное
представление о равенстве: по их мнению ИП
должен обслуживать всю территорию РБ,
т.к. все равны в праве на услугу
почтового оператора связи.
хотя, только национальный 
оператор обязан действовать 
на всей территории госбюджета.
yuras karpaff написал
22 февраля 2011 года, 03:11
территориальный вопрос
безусловно поддерживаю "приграничное движение",
о котором говорил Президент Польши в Белостоке –
единственная земля, отошедшая от нас после войны.
yuras karpaff написал
15 февраля 2011 года, 17:13

моя позиция по Курильскому вопросу не изменилась:
РФ не должна без консультаций со странами б. СССР
и, тем более, ОДКБ изменять там военное положение.
yuras karpaff написал
15 февраля 2011 года, 05:45
на БТ – канале, который не смотрю –
мелькнул стар., хрипящий что-то под 
хороший аккомпанемент. подождал финала.
оказалось – Боб Дилан на Грэмми. Бывает.
yuras karpaff написал
14 февраля 2011 года, 22:55

встретил предпринимателя, с которым раньше сотрудничал.
он ушел в другую область, его показывали по БТ.
теперь опять круто изменил свой профиль. 
– почему? – есть устное распоряжение
частникам заказы не давать. 
а у него более 100 рабочих…
что уж говорить о моем СМИ-шном
бизнесе: поле идеологического табу :(
но меняться, как он, не в моих правилах :)
yuras karpaff написал
7 февраля 2011 года, 18:28


геополитика не может быть выше 
базовых прав в любой стране в мирное время
.
среди них свободная работа СМИ 
есть главная составляющая процесса перемен.

это особенно актуально для Беларуси, 
т.к. контроль за медиа пространством
не может быть в руках только одного.

жаль, что в проекте заявления глав СНГ
к его 20-ию нет акцента на "гласность" –
чему благодаря оно само образовалось.

=>

как следует из Германских мыслей,
США не воспринимают РФ равным
партнёром в деле своей Евро-ПРО.

с другой стороны, островной вопрос РФ/Японии
влияет из-за ОДКБ на кофликт Польши/Беларуси.

вывод - европеизация европейской части России,
развитие Сибири и азиаизация Дальнего Востока,
христианско-византийские традиции юга и ислама,
помогли бы выравниванию постсоветских грехов.

yuras karpaff написал
3 февраля 2011 года, 01:59

ЕвроПРО – думаю, что РФ не может обсуждать этот вопрос с НАТО
через голову своих ближайших евро-соседей – Беларуси и Украины.
Любое решение без учёта явного мнения этих стран будет непрочно.
yuras karpaff написал
31 января 2011 года, 20:35
не оружие, а продовольствие

если белорусское руководство умудряется брать нефть из Венесуэлы,
то почему бы ему не нацелиться на африканскую продо-безопасность 
как в древние времена приводить в Александрийский порт) наши суда?
yuras karpaff загрузил 1 фотку в альбом архив
28 января 2011 года, 13:13
yuras karpaff добавил 1 ролик в коллекцию Любимые ролики
28 января 2011 года, 13:06

yuras karpaff написал
28 января 2011 года, 00:13
мой бизнес ...

мне не понятна антизападная направленность
«поддержки белорусского народа» со стороны 
РФ. жаль, что ни РФ, ни Украина не проявили
своего интереса к свободе СМИ на Беларуси:
этот кирпичик мог бы лечь в фундамент евро-
интеграции наших стран и евро-безопасности)
да и сами белорусы традиционно толерантны.
yuras karpaff написал
23 января 2011 года, 23:44
Hic Rodos Hic Salta

интересно, было ли обращение ГА ООН в КС Кот д'Ивуара
с предложением пересмотреть вердикт об итогах выборов?
если да и оно проигнорировано, то это даёт основание для 
СБ ООН принимать меры для утверждения международно-
признанного конституционного порядка в этой Афро-стране.

мне не понятно, зачем СБ ООН обсуждать строительство
в каком-то городе - это что, военный вопрос? вообще же,
деполитизация, единство, международная администрация
в Иерусалиме + переезд глав христианства в этот город
совместно со взаимопроникновением с соседней Меккой
могли б способствовать естественному развитию места.

эти президентские "моновыборы"
в Беларуси и в Казахстане (РФ 
с её масштабами грешит тем же)
есть лень нашей полит. системы.
yuras karpaff написал
19 января 2011 года, 00:16
процесс пошел - но заблудился)

29.09.2009

Глава МИД сообщил, что в ходе встречи с генеральным секретарем ООН Пан Ги Муном передал ему личное послание президента Александра Лукашенко, в котором, в частности, содержится приглашение посетить Беларусь.

10.01.2011

Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун призвал власти Беларуси освободить журналистов, кандидатов в президенты от оппозиции и их сторонников, которые были арестованы после недавних президентских выборов в стране...

______

лично меня беспокоит отсутствие прогресса
в демонополизации белорусских масс-медиа.
а в общем, налицо проблема со стабильной
безопасностью в балто-черноморском поясе.

yuras karpaff добавил 2 ролика в коллекцию Любимые ролики
16 января 2011 года, 22:47
 

yuras karpaff добавил 1 ролик в коллекцию Любимые ролики
12 января 2011 года, 03:26

yuras karpaff написал
12 января 2011 года, 03:22
с точки зрения жителя "средней полосы…",
который живёт в Беларуси, где президент
на год расписывает парламенту законы))
  
казахский референдум, преодолевающий… 
их указ, представляется
 какой-то ерундой:
неужели должность первого гослица опять
почётно-принудительная, как у Брежнева?
yuras karpaff добавил 1 ролик в коллекцию Любимые ролики
8 января 2011 года, 23:08

yuras karpaff написал
8 января 2011 года, 01:37
одобрямс


Пол МакКартни просит ввести День вегетарианства

07.01.2011

 

Увлечения участников «TheBeatles» восточной философией в 60-х находило свое отражение не только в творчестве ансамбля, но и в их дальнейшей жизнедеятельности. Один из двух ныне здравствующих «битлов» Пол МакКартни, к примеру, уже много лет является рьяным апологетом отказа от мясной пищи. Накануне сэр Пол отправил открытое письмо премьер-министру Индии.




пост - это гуд, как и разговление)
но ещё лучше - постоянный пост:
для тех, кто умеет, может и хочет 
чтить природу, животных и птиц…
yuras karpaff написал
5 января 2011 года, 20:40

Казахская позиция в ОБСЕ довольно страннá или хуже:
то проводится саммит в Астане с участием белорусов;
то, после закрытия офиса ОБСЕ в Минске, белорусско-
казахские институты сливаются в сингапурском порыве)
получается, что ОДКБ под белорусским руководством…
провоцирует анти-безопасность в Центральной Европе,
а страна-председатель ОБСЕ 2010 года с этим согласна?
yuras karpaff написал
4 января 2011 года, 13:59

Исх.№1 от 03.01.2011г.

Уважаемый Карпов Юрий Валентинович,

      согласно п.11 договора аренды нежилых помещений б/н от 01.09.2010г., настоящий договор расторгается в одностороннем порядке, в связи с аварийным состоянием крыши здания и предстоящим ремонтом. Просьба освободить арендуемое помещение к 03.02.2011г.

      Приносим свои извинения за возникшие неудобства.


Директор 

_____

вот тебе и "стабильная" экономика )